Полезная информация
Консультативный пункт
для родителей
Телефон
8(47241)55545
Адрес
г. Губкин, ул.Комсомольская , д.31
Электронная почта
shkolanomer14@yandex.ru
График работы
понед.12.40-13.40, вт.12.00-13.00, ср.10.00-11.00, четв.16.00-17.00, пятн.10.00-11.00
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Правила Родителям
Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета
Безопасность учащихся
Правила Охрана Учащимся
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.
Правила посещения
Правила
Целью настоящих правил является нормализация учебного процесса,
обеспечение безопасности и выполнение санитарноэпидемиологических норм.
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
Правила
Правила поведения в школе устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися. Цель правил – создание в школе благоприятной обстановки, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.
Обеспечение учащегося школьной формой
Поддержка
Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (школьной форме) были введены с целью: обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.