В школе оборудована сенсорная комната для проведения лечебно-профилактических сеансов, необходимых детям с различными отклонениями в развитии. Сенсорная стимуляция очень важна для детей, страдающих ДЦП, ранним детским аутизмом, синдромом Дауна, задержками психомоторного и эмоционального развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, речи
В сенсорной комнате происходит воздействие на три основных канала восприятия человеком окружающего мира — кинестетический, аудиальный и визуальный (тактильными ощущениями, звуком и цветом). Специфическое оборудование сенсорной комнаты позволяет в привычном для детей пространстве выполнять разнообразные предметно-практические и игровые действия, сочетая двигательную и речевую активность. Этому способствуют определенные модули и стимуляторы, которые имеют привлекательный, красочный вид с затейливой подсветкой и формой. В коррекционной работе полифункциональная среда сенсорной комнаты - дополнительный и эффективный инструмент для развития детей.